идеи для ваших работ

На небесах только и разговоров, что об идеях.

С чего начать? Советуем начать с начала — основ композиции. Зная её принципы, получится собрать вместе то, что не собирается.
– 1 –
Пригласите друзей поддержать вашу работу
На небесах только и разговоров, что об идеях. Но тут, на земле, даже самую лучшую идею можно испортить недостатком практики и скиллов. Подозреваем, это можно исправить — учить основы и не бояться пробовать.

Советуем начать с начала — основ композиции. Зная её принципы, получится собрать вместе то, что не собирается. «В композиции всегда есть главное и второстепенное. Выстроить ее помогают правило третей, квадратная компоновка, контраст, равновесие и ритм».
Прочитать подробно про эти правила можно здесь, а вот несколько упражнений, чтобы проверить свою компоновку на правильность:

—> Размыть картину. Возьми одну работу любимого художника и заблюрь ее в фотошопе — и увидишь, как по композиции распределены элементы, цветовые пятна и освещение. На основе этой схемы пересобери свою композицию сначала с абстрактными формами. Потом эти формы можно заменить объектами, которые придумаешь.

—> Сделать работу черно-белой. Когда не отвлекаешься на цвет, проще сфокусироваться на расположении объектов. Черно-белый вариант беспощаден к ошибкам. Если потерялось равновесие, появилась неприятная асимметрия или пропал контраст формы — это сразу видно. Как поймешь, что композиция гармоничная — можно раскрашивать.

—> Много смотреть. Уже сделано много всего идеального с точки зрения композиции — и чем больше хорошего смотришь, тем лучше делаешь. Берешь работу и анализируешь: «Почему эта композиция — хорошая? Потому что здесь учтены вот такие и такие правила». Чем больше хорошего видишь, тем больше хорошего делаешь.
«Чтобы научиться снимать - снимай. Сначала не будет получаться, потом — будет. Когда люди задают себе вопрос, на какую камеру лучше снимать, они просто боятся начать».

—> Первые полгода-год надо браться за все. Так ты отрабатываешь технику и узнаешь, что на самом деле твое. Может, предложат снять котика в сапожках и шапочке, и окажется, что это то, о чем ты всегда мечтал.

—> Просите советы у тех, чья работа нравится. Если я сильно хочу чей-то фидбек, я этого человека достану. Если хочу комментарий 10 фотографов, напишу 100. Если хочу фидбек конкретного фотографа, напишу десяти людям, которые с ним дружат, объясню ситуацию и попрошу помочь. К некоторым легко достучаться, к некоторым сложнее. Но нужно пытаться.

—>
Не бойтесь повышать стоимость. Нужно брать за себя ответственность и зарабатывать на свою жизнь. Пускай сначала это будет 10 долларов, но завтра — 50, а через год — 500. Некоторые снимают дешево потому, что думают, что больше им не заплатят. Развивайтесь, чтобы вам платили больше. Если снимаешь, к примеру, за 10 долларов и не доволен гонораром, проецируешь плохую энергию на свою работу. Если работаешь за сумму, которая тебе нужна, расслабленно занимаешься тем, что нравится.

Источник skvot.io
Анализ конкурентов
Анализ ЦА
Сформулировать кто ЦА и что они хотят от "футболки с принтом"
Статистика продаж – принтшоп Мэриджейн
Как сделать так, чтобы на мой принт обратили внимание?
Мы подготовили несколько подсказок, которые помогут вам заявить о себе и проскочить с уровень «мою работу никто не лайкает» до «у меня много заказов».
– 2 –
Убедись, что тэги соответствуют работе и
их не менее 10-15
Мы знаем, что уже говорили об этом много раз, но правильно проставленные название, тэги и описание — залог успеха.
Тем не менее просто ошеломительное количество авторов и вовсе забывают об этом. Убедись, что ты точно поставил тэги, соответствующие содержимому принта, чтобы приумножить шансы того, что работа будет найдена одной из первых. Старайтесь использовать минимум 10−15 адекватных работе тэгов. Каждая работа проверяется Худсоветом на наличие хуйни, спама и т. п. :)

Перед тем, как нажмешь «Сохранить» проверь все тэги еще раз. Очень важно следить за тем, что сейчас популярно в мире. Твоя работа может оказаться немного устаревшей и не очень вязаться с тем, на что сейчас есть спрос. Например, если все ищут товары с «тиграми», то твои «котята» могут просто пролететь мимо.
– 3 –
Название принта, описание и теги —
именно так пользователи найдут вашу работу.
– 4 –
Используйте как можно больше носителей
Когда речь заходит о популярности, то доступность работы на разных носителях, также важна, как название, теги и качественное описание.

Мы хотим, чтобы твои арты и принты круто смотрелись на товаре, в первую очередь это одежда, запечатка, постер, сумка, чашка или наклейка. Если несколько твоих работ загружены не до конца, у тебя все еще есть шанс того, что тебя заметят. Однако потратив чуть больше времени на отправку работы у тебя есть все шансы выбиться в топ и улучшить свою витрину.
  • На футболках лучше удалить фон и не использовать прямоугольник под фон
  • Избегай белого фона или товаров, на которых дизайн будет обрезан по краям
  • Посмотри как лучше разместить твой дизайн? Как будет выглядеть готовая версия товара с напечатанным принтом?
  • Подумай можешь ли ты сделать несколько версий своего арта или принта для разных категорий товаров
  • Сконцентрируйся на том, что сейчас популярно: одежда, одежда 3Д, кружки, наклейки и постеры

– 5 –
Клиентам нужен
ассортимент
Тебе не обязательно рисовать 600 разных артов, но чем больше ты предлагаешь, тем больше твой шанс пробиться вверх и найти клиентов.
Иногда мы проводим тематические конкурсы среди авторов, чтобы создать конкретный дизайн для конкретного продукта. Например, в честь «Нового года» мы проводим конкурс на лучшую толстовку, а на «День учителя» такие популярные товары, как кружки, постеры, сумки с рисунком и наклейки. После того, как подборка принтов создана, мы рекламируем лучшие новинки на нашем сайте и в социальных группах.
– 6 –
Загружай новые работы вовремя и регулярно
Тебе нужно регулярно добавлять новые работы. Рекомендуемая скорость загрузки для поддержания интереса — 1 работа в неделю. Это повысит твои шансы быть лучшим в продажах, если вы понимаете о чем я.
Ну, и конечно не забывайте о том, что добавлять тематические работы нужно вовремя, чтобы не получилось так, что ты добавил «снеговика», когда за окном +30 ;)

Самым лучшим временем для этого будет 5−6 недель до «того самого дня». Нам нужно чтобы завершилось голосование (30 дней, чтобы отобрать на сайт лучшие работы), а так же, чтобы хватило времени на доставку, но если ты загружаешь принт на тему «8 марта» 1-го марта, то мы в пролете с тобой.
– 7 –
Анализируй тренды
Продаются только те работы, которые привлекают клиентов. Знание того, на что сейчас большой спрос — ключ к успеху. Приглядись к трендам ну или вещам, которые тебе действительно симпатичны. Поразмышляй почему люди покупают именно эти товары для тех или иных случаев, почему они выбрали именно этот принт или арт, а не какой-то еще.

Например цветовой тренд

Если вам интересная информация где водятся тренды — пишите в комментариях
– 8 –
Комментируй, голосуй, заполни профиль
Мы любим и ценим дизайнеров, которые создают оригинальные, необычные арты. Самый быстрый способ дать нам (и потенциальным покупателям) представление о том, кто вы такой и каков ваш творческий мир это, разумеется, комментарии, то как вы оцениваете другие работы, ваши работы и ваш профиль на сайте.
Комментируй, голосуй, добавляй работы других авторов в избранное, заполни профиль. Расскажи нам о себе и прикрепите ссылку на свой Instagram/Facebook или Вконтакте, чтобы мы смогли подписаться на тебя!
– 9 –
Используй хэштэги
@maryjane_ru
#intelligentdesign
Используйте хэштэги @maryjane_ru и #денегдизайнеру под постами с твоими работами, ведь это поможет нам быстрее найти и поддержать тебя!
Это было полезно?