– Точно уже и не вспомню, мне кажется, после пары тысяч уже были продажи. Продажи были на сайте, но народ переходил туда из ИГ (инстаграм – прим. автора). Правда, продажи не всегда зависят от количества подписчиков, многие переходят на страницу магазина, не подписываясь. Важнее выкладывать фотографии самих товаров, подписывать в комментарии, что это и где можно найти, цену и описание. Я считаю важным выкладывать фото себя в своих же вещах. Странно, если вы делаете то, что сами не наденете. Еще я сторонник наличия сайта, пусть простого, но это гораздо лучше, чем никакого. Там можно будет выложить больше фотографий товаров, не забивая ленту в инстаграме, уточнить цену, описать возможность оплатить картой или электронными деньгами. Многим людям совсем не хочется писать вам лично в ватсапп, чтоб узнать цену футболки, это лишние действия, на которых можно потерять «горячего» клиента. Даже если сайта нет, цену нужно указывать в инстаграм. Если она может меняться, тогда нужно указать, что актуальные цены можно уточнить в личных сообщениях.