Вы творческий человек, и вам хочется создать что-то новенькое.
У вас уже есть идея, что бы это могло быть, возможно даже обсудили с друзьями и им тоже нравится, а мама говорит -давай давай сынок, молодец.
Задумайтесь сколько стартапов/фриланс-дизайнов из 100 прогорают/возвращаются в офис, причем 80% по причине кончились деньги, 20% посрались и т.д. Так в основном рисование это профессия одиночки, то посрались вам не грозит. А вот рисование за деньги, это бизнес, который прогорит если инвестировать все ресурсы, только в часть своего творения. Если вы хотите стать известным после смерти, то окей. Мы же хотим заработать деньги в перспективе ближайшего года, а еще лучше совсем завтра.
Потратьте 80% времени на исследования и 20% на рисование
Я знаю как все дизайнеры не любят слово маркетинг.
Но пожалуйста, давайте глубаков маркетинг не усугубляться, а хотябы проанализировать что мы делаем и для чего / кого
Смотрим лекцию Сергей Кожанов "Психо-графическая сегментация"